Транспорт
Поделиться:
29.01.2024

На стол руководителям строительных организаций и ассоциаций

«Замедление движения в 2023 году обошлось грузоотправителям в 200 млрд рублей»Коммерсантъ от 25.01.2024.
 
А ведь среди этих грузоотправителей есть и производители цемента. 
 
«Замедление оборота железнодорожных вагонов на одни сутки выливается более чем в 300 млрд руб. дополнительных затрат грузоотправителей и операторов на закупку и аренду подвижного состава, подсчитали в ИПЕМ» – говорится в статье.
 
Это к вопросу о ценах и сезонную локальную нехватку продукции, а также об «отсутствии причин для роста цен».
 
У некоторых грузоотправителей строительных материалов оборачиваемость вагонов за последнее время упала почти в 2 раза.
 
От себя добавим, что в части цемента есть и другие проблемы из-за снижения оборачиваемости вагонов.  Рост стоимости железнодорожных перевозок ведет к тому, что часть грузов дополнительно перевозится автомобильным транспортом – это приводит к нехватке автотранспорта и росту стоимости автоперевозок в целом.

Источник: PRO Рынок стройматериалов

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас