Нерудные материалы
Поделиться:
04.04.2019

Щебень. Воронежскому «Павловск Неруд» потребовались сутки на решение «технологических вопросов» с отгрузкой щебня

Воронежский производитель щебня ОАО «Павловск Неруд» (входит в АО «Национальная нерудная компания») возобновил отгрузку щебня в течение суток после ее приостановки, подтвердили «Абирегу» источники в отрасли.

2 апреля стало известно, что ОАО «Павловск Неруд» приостановил отгрузку щебня. Источники «Абирега» связывали это с установлением дополнительного весового контроля Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (МУГАДН) на основных маршрутах транспорта, вывозящего щебень.

Собеседники Агентства предполагали, что действия «Павловск Неруд» – это своеобразная «акция протеста» против дополнительного весового контроля. Поскольку его ужесточение сказывается не только на перевозчиках, но и на грузоотправителях, для которых за нарушение соответствующих правил предусмотрен штраф в размере до 400 тыс. рублей.

Генеральный директор «Павловск Неруд» Александр Акинин, назвавший приостановку «абсолютно технологическим вопросом», сегодня отказался от комментариев «Абирегу».

Источник в отрасли сообщил, что «Павловск Неруд» возобновил отгрузку щебня и подчеркнул, что компания особенно тщательно стала следить за соответствием количества отгружаемого материала действующим нормативам, согласно которым масса каждой партии не должна превышать 20 тонн.

Соответственно, для тех покупателей, кто прежде допускал превышение весовой нагрузки, стоимость транспортировки материалов с ужесточением контроля может возрасти.

Председатель Союза строителей Владимир Астанин пояснил, что для строителей области сложившаяся ситуация не критична. Для транспортировки щебня строительные компании используют железнодорожные перевозки, запасаются материалом заранее и в большом количестве.

На фоне происходящих событий увеличение транспортных расходов, скорее, больше грозит дорожникам. Напомним, легенды о несоблюдении норм весового контроля в Воронежской области ходят еще со времен экс-главы регионального Госавтодорнадзора Жозефа Еркнапешяна, задержанного весной 2015 года.

Прежде представитель Центрального управления МУГАДН пояснял «Абирегу», что ввиду снижения несущей способности дорожного полотна из-за паводка ведомство стремится осуществлять весовой, габаритный и транспортный контроль особенно скрупулезно. Для этого в регионе работают передвижные контрольные пункты, курсирующие по различным направлениям, включая павловское. Также собеседник отметил, что ведомство не имеет особого отношения «ни к одному из участников рынка и даже ни к одному из направлений движения».

Контролирующим органам и властям возобновление отгрузки в соответствии с законом только на руку, поскольку это означает перевод взаимоотношений участников рынка в законное поле и обеспечивает уменьшение нежелательного воздействия на дороги.

Стоит отметить, что данная ситуация происходит на фоне значительного повышения компанией «Павловск Неруд» цен на свои материалы, начиная с весны 2018 года. В компании объясняли это повышение ростом себестоимости добычи и необходимостью Национальной нерудной компании наращивать объемы производства.

ОАО «Павловск Неруд» зарегистрировано в 2013 году. Компания ведет добычу в Шкурлатовском месторождении в Павловске Воронежской области, она выпускает гранитный щебень, строительный камень, песок из отсевов дробления. В 2014 году 100% акций предприятия приобрело АО «Национальная нерудная компания». По данным Kartoteka.ru, выручка компании в 2017 году составила 4,2 млрд рублей, чистая прибыль – 1,8 млрд рублей.

 

Источник: abireg.ru

 

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас